Решил поделиться с вами ощущениями от игры, которые я получал и продолжаю получать.
А ка дневник ниндзи =)
Если не понравится, сотрите =)
DOA Online Russian community |
Администратор: kefka Модераторы: SkyJin NM13 |
Наш чат |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » DOA Online Russian community » Архив форума » Манускрипт одного ниндзи
Решил поделиться с вами ощущениями от игры, которые я получал и продолжаю получать.
А ка дневник ниндзи =)
Если не понравится, сотрите =)
Всё началось с того, что я долго-долго не играл в файтинги, потому что приставки у меня нет, а на ПК ничего приятного не выходило. И вот, однажды, в торрентах наткнулся на ЭТО! Файтинг. Причём не простой, а хороший. И не с тупым компьютером, а онлайн!
Возрадовавшись, наплевал на китайский и начал играть...
Обнаружил, что на втором сервере пинг у меня намного лучше и тормозит игра меньше.
Дальше предстоял выбор бойца.
Он был прост для меня. Ниндзи всегда меня интриговали.
Сделал. Потренировался. Начал рвать всех и вся, выиграв где-то 246 боёв вподряд.
Потом стало чуть сложнее. Моя серия прекратилась. А игроки становились чуть опытнее.
И это было приятно. Мне нравится драться против сильных оппонентов.
Начало парить, что каждый второй игрок - Джан Ли, а каждый третий - Касуми.
Поначалу очень трудно давались победы над Лей Фанг и Стариком.
Но кое-как принаравился атаковать по центру и ниже, активно сматываясь от их комбо и резких выпадов. Благо ниндзя сматываться умеет =)
К тому времени как докачался до уровня 10-го специалиста, сервер уже был на вте-версии.
Число каналов увеличилось. Число игроков тоже. Силы оппонентов серьёзно возрасла.
Начал осознавать, что я ещё далеко не самый крутой в этой игре =)
В последнее время очень часто в противники попадаются владельцы Касуми.
Заметил, что эти игроки очень часто используют простейшую связку ударов рукой.
Пока был новичёк, очень злился на эту однообразную, но гадкую атаку.
Верхний перехват, подкат, назад+нога и любой удал снизу вверх = Касуми-нуб повержена.
Есть Касуми, которые, словно горные козочки, прыгают над вами и не дают нормально прицелиться для удара.
С ними сложнее. Вставая не следует использовать подсечку. В таких случаях я встаю либо с верхним ударом, либо с паузой вверх+нога+нога, либо в блоке: по ситуации. Но против таких попрыгунчиков очень трудно драться в любом случае - они шустрые как молния.
Недавно дрался с первым номером сервера. Угадайте кто это? Ага. Касуми. Причём двигается раза в два быстрее, чем любая другая Касуми. Не знаю чем там она заточена, игровым методом или донатом, но экстремальная скорость позволяет ей перепрыгивать по два раза, пока вы встаёте и бить со скоростью, которая ошарашивает.
Один раунд я выиграл. Но толком так и не понял как с ней бороться. Черезчур быстрая.
Для себя сделал вывод. Хочешь победить опытную Касуми - перехитри её - заставь гадать и сомневаться. Благо, ниндзя - это именно класс для хитрецов.
Отредактировано HZ (2009-06-14 19:58:07)
Расплодились как одуванчики по весне Джан Ли.
Одно время два боя из трёх были именно с ними.
Кто такой, этот Ли?
"Брюс всемогущий", мастер халявы, мега-панчер и гипер-лаунчер.
Они шустрые как белки и колючие как ежи.
Ли-новичёк - это торнадо хаотично атакующих кулаков и пяток.
Стоим в блоке; контратакуем; держим дистанцию и победа в кармане.
Ли-продвинутый. Он уже освоил блок и основы контратак. Но явно слаб в передвижении и часто застывает на месте в блоке.
Подходим бросаем, перехватываем и по-ниндзевски дурим голову.
Вообще, большинство ударов Ли расчитаны на верхний уровень. А мы, ниндзи, предрасположены ползать и кувыркаться. Часто использую схему боя подобно схватке с Касуме - атакую по низу, середине и снизу вверх, находясь фактически ниже ударов противника. Если Ли плохо перехватывает, то можно долбить по ногам до победы, не получив не одного удара в ответ.
Ли-мастер. Может стать огромной проблемой.
Кроме того, что он обязательно мастер контратак, так ещё и бегает шустро, и перехватывает неприятно.
Как ниндзя мы проиграем и в скорости ударов, и в контр-атаках.
Ставим локацию с колокольней, чтоб не убегал. Держим выгодную дистанцию. Используем стенки и эффект неожиданности. Переигрываем изобретательностью и арсеналом.
Придётся изрядно попотеть, чтоб одолеть истинно сильного Ли.
Отредактировано HZ (2009-06-14 14:21:31)
Лей Фанг ассоциируется у меня с асфальтоукладчиком.
Если хотите утромбовать неопытного игрока в максимально короткие сроки, то играйте за неё.
Поначалу она доставляла мне много хлопот. Я никак не мог понять как бороться против этих средне-нижних комбинаций в её исполнении. В верхнюю часть бить вообще бесполезно, так как большую часть времени Лей Фанг скользит на коленках навстречу своему противнику.
В конце концов я стал использовать тактику дальней дистанции и контратак, так как она атакует со средней и ближней дистанции. Но всё-равно у Лей Фанг в арсенале есть резкие и неожиданные порой удары, которые разгоняющимся катком комбо проходят по моим косточкам.
Не самый приятный соперник. Даже новичок этим персонажем может помять специалиста. Но при некоторой сноровке опасность для ниндзи невелика.
Сегодня с утра проиграл два боя. Один Ли, другой Тине.
О Ли я уже написал, поэтому расскажу о Тине Армстронг.
Тина - самая сильная из всех женщин по ударам и броскам. И, при этом, далеко не самая медленная.
Такого персонажа не часто можно встретить в рандоме. Мне кажется ей мало играют потому, что у неё нет "изюминки" в плане техники боя. Она дерётся простыми ударами - ничего впечатляющего на первый взгляд. Правда, некоторые ей начинают играть из-за цвета волос, фигуры и больших... голубых глаз! Но потом бросают это дело, потому как играть ей не просто. Той же Лей Фанг играть намного проще игроку с любым опытом.
Как-то и я сам поиграл Тиной Армстронг и обнаружил, что не всё в её технике так просто и понятно как кажется на первый взгляд. По-моему - это один из самых сильных классов игры.
У неё изначально больше силы, чем у других женщин игры. Бросает она так же лучше и сильнее. Мощные перехваты. Удары и комбо проводятся на всех уровнях и по всем направлениям. Она сильна и вблизи и на дистанции. А, кроме всего прочего, она обладает набором резких опережающих ударов!
В руках мастера Тина - киборг-убийца =)
Слабых сторон этого персонажа не вижу. Дерусь против мастера-Тины на пределе и кто кого победит заранее неизвестно.
Отредактировано HZ (2009-06-14 21:07:13)
прикольная тема! ну прям бойцовский блог блог
с юмором так)
прикольная тема!
Спасибо за поддержку =)
Тогда продолжу.
Раз написал про дочь Армстронгов, то напишу и об отце Армстронгов.
Басс - самый медленный, но самый сильный персонаж игры.
Однако один раз встретил Басса-шизофреника. Он носился по экрану со скоростью Касуми, а пинался как и должен пинаться Басс. Результат: мой полный шок в первом раунде, отходняк от шока во втором, полное фиаско в третьем.
Но такие существа в природе крайне редки. Обычный Басс тяжел и неповоротлив.
Этот рестлер очень неплох на дальних дистанциях. Так же хорош и на ближних, благодаря броскам и пудовым тычкам пяткой и тыльной стороной ладони. Посему, советую находится на средней дистанции и просто опережать его действия. Бьёт и кидает он мощно, но проворный ниндзя имеет преимущество в скорости и хитрости. Это и станет нашим оружием в борьбе против увальня из американского рестлинга.
Отредактировано HZ (2009-06-15 02:11:32)
Сегодня проиграл один бой 158-му Байману.
Правда, скорее от неожиданности его стиля, чем по делу. Он очень хитро менял дистанцию, комбинируя быстрые отходы с конратаками. А я, ещё толком не разыгравшись, никак не мог сообразить во время поединка, что блок нажимать всё-таки нужно =)
Спецназовцев в первых двух сотнях игроков можно пересчитать по пальцам одной руки. А хороших мастеровитых и того меньше.
Как правило выиграть у них легко. Ниндзя превосходит Баймана по скорости и манёвренности. Однако стоит опасаться сильных ударов и гадких захватов, травмирующих не только количество жизни, но и немного психику. Не очень приятно подниматься после того, как вам уже дважды скрутили шею, трижды ноги и несколько раз руки =)
Баймана можно рассматривать вместе с Леоном.
Практически, это один и тот же боец с разной внешностью и слегка переделанными приёмами боя.
Но их тактика одинакова проста - ловить противника на ошибках. Так как они хоть и ловкие, но медлительные.
Однако сегодняшний мой противник был чрезвычайно проворен, что меня немного и ошарашило, заставив капитулировать в пятом раунде.
Кстати, с большинством из них удобно бороться перехватами, так как их движения довольно однообразны и предсказуемы. Но при этом, если вы не угадаете направление перехвата, можете потерять пол жизни.
Отредактировано HZ (2009-06-17 15:52:17)
Недавно переписывался в чате с одним китайцем (по-английски).
Обсуждали проблему пинга и тормозов.
Он сказал, что китайцев между собой почти не глючит.
Из чего я сделал вывод, что надо ждать пока появится сервер ближе к нам по расстоянию, где пинг будет меньше и играть будет проще.
Но, с другой стороны, играл же я в игрушки, серверы которых находятся в Америке, и нормально!
Может у китайцев всё-таки золотые руки, но растут они тогда явно не оттуда, откуда нужно.
Отредактировано HZ (2009-06-17 16:09:02)
Сегодня коллега рассказал, что в игровых новостях видел какую-то игрушку с той же проблемой, что и в ДОА - соперники дисконектятся, спасаясь от поражения.
Там эту ситуацию разрешили выпуском патча, который предотвращает подобное жульничество.
Надеюсь, в ДОА тоже будет подобный патч.
Недавно дрался с Заком у которого было 536 побед и 0 поражений. Два с половиной раунда он был для меня боксёрской грушей правильного цвета, после чего благополучно отключился, не проиграв.
Самый весёлый и забавный в этой игре - муай-таец Зак!
- Он единственный, кто умеет петь, - говорит о нём мой друг.
- Закэ тен да ё! - заявляет он сам о себе. И я вынужден согласиться. Так как проще согласиться, чем понять, что это значит.
Зак хорошо себя чувствует на любой дистанции. Он резкий, ловкий и сильный. Приличные броски и комбо.
Но среди топовых игроков этот персонаж встречается крайне редко. Причина этого, мне кажется, кроется в том, что Зак не очень универсален. Против одних классов им играть очень удобно, а против других совсем наоборот. Но, может это только мои ощущения от игры им.
Что касается борьбы против него ниндзей, то не могу сказать ничего путного. Все Заки, которые мне попадались - будь то мастер или новичёк - оказывались нокаутированными быстро и разнообразно. Либо ниндзя всё-таки действительно самый неудобный оппонент для афроамериканца, либо я слишком много сам играл Заком и он не может меня никак удивить.
Опасайтесь подбрасывания коленом снизу вверх. Так как после этого следует неприятное комбо.
Отредактировано HZ (2009-06-17 18:51:40)
обажаю убивать заков ))
наверное, самый предсказуемый персонаж из всех )
перехват среднего удара ногой решает поединок в вашу пользу против любого зака )
единственное, стоит опасаться особо хитрых заков, которые в середине комбы не добавляют этот самый лаунчер средней ногой, а останавливаются и делают захват...
стоит опасаться особо хитрых заков, которые в середине комбы не добавляют этот самый лаунчер средней ногой, а останавливаются и делают захват...
Да, прохиндеи те ещё! =)
Но пару раз сделают это, снимут пол жизни и всё! Дальше-то мы им не позволим =)
А я вообще не использую эти комбо через середину, играя Заком. Полусильных игроков коленкой мучаю, а с сильными играюсь - бегаю, прыгаю, кувыркаюсь, пускаю волну, ну и бью иногда конечно =)))
Отредактировано HZ (2009-06-17 20:42:25)
кстати, вот ты меня опередил с подобным топиком буквально на день )))
я правда собирался более конкретно описывать слабости противников и некоторые тактики против них )
интересно, игра за ниндзю всех наводит на одни и те же мысли? )))
еще про баймана хотел бы добавить, что лучше его не атаковать, а отсидеться в защите )
потому что больше 2 неудачных попыток атаки можно и не пережить... а вот сам байман в атаке может мало...
кстати, если ктонибудь объяснит, как вырваться из его захвата, который снимает полхп, буду очень рад )
(это когда он валит, а потом 2 раза ломает руку)
Отредактировано Mad Butcher (2009-06-17 21:09:06)
кстати, вот ты меня опередил с подобным топиком буквально на день )))
я правда собирался более конкретно описывать слабости противников и некоторые тактики против них )
Сделай "Манускрипт другого ниндзя" или что-нибудь ещё =)
Думаю, что мнения и варианты всегда приветствуются. Я почитаю с удовольствием.
Может быть можно сделать отдельный параграф на форуме, где каждый участник имеет свой "блог".
лучше его не атаковать, а отсидеться в защите )
Чаще всего так и делаю против него =)
Но не всегда. Даже бойцы ранга Мастер и выше иногда так тупят, что их можно тупо избить.
кстати, если ктонибудь объяснит, как вырваться из его захвата, который снимает полхп, буду очень рад )
По мнению одного из игроков из первого захвата нужно вырываться своим захватом, из второго (продолжающего) захват+рука или нога (зависит от того какой захват), а из третьего захват+рука+нога (многократно нажимая).
Сам он на практике при любом захвате долбит все эти кнопки сразу и часто. А как он дерётся я ни разу не видел.
Лично я редко попадаю в захват к Байману, поэтому толком не знаю. Жму во время захвата по мне свою кнопку захвата и жду чё получится =)
П.С. Кстати я и не думал описывать слабости противников вообще. Этот пост я сделал, чтобы поделиться всеми впечатлениями от игры, предполагая, что это будет хоть чуть-чуть интересно и оживит немного форум.
Отредактировано HZ (2009-06-17 21:50:31)
По мнению одного из игроков из первого захвата нужно вырываться своим захватом, из второго (продолжающего) захват+рука или нога (зависит от того какой захват), а из третьего захват+рука+нога (многократно нажимая).
вообще похоже на правду...
я помню, что както раз вырвался через захват+рука вроде бы...
отличная тема,на оф.китайском форуме,также любят делится в виде блога о игре также и об истории персонажей.
а я вот лублю играть бейманом ,хитрый такой персонаж который всегда сфокусирован и ждет ошибок противника а затем жестоко карает.
и если я не заигрался то у него перехваты очень много снимают..
его дивиз "Умкида кидаа" -"посмотрим что ты можеш" похрустывая косточками многое обьясняет..
особенно интересно им растягивать косточки синим кузнечикам))..
после комбо выходит на хорошее растояние не слишком близко и неслишком далеко.
растягивать косточки синим кузнечикам))
Байман неприятен только в руках очень сильных игроков. в других руках он бесполезен.
А ниндзя - гад. Он может начудить даже если неопытен =)
Сегодня поднял ранг. Скоро войду в сотню сильнейших. Бои стали тяжелее.
Попался неубиваемый Зак (потому что у него всегда есть реванши) и шустрый гадкий противный несгибаемый старик.
Ген Фу - жуткий вредный старикашка.
Короткие быстрые удары. Сильные и длинные комбо. Силовые броски и мощные перехваты. Ну просто монстер!
Обычно с ними проблем тем не менее я особых не испытываю. Однако сегодня попался особо гадкий. Никак его не мог победить. Мне не хватало ни скорости персонажа, ни ловкости рук. Возможно, стоило меньше атаковать и больше отсиживаться в обороне.
Никак не могу понять по каким направлениям его перехватывать.
Отредактировано HZ (2009-06-18 12:33:35)
стариков ну ооооочень не люблю (
а вот за каждый реванш дают по 9 игровокэшевых монеток, так что если их делает слабый противник, то я всегда за ))
Отредактировано Mad Butcher (2009-06-18 11:26:00)
за каждый реванш дают по 9 игровокэшевых монеток
Ну вот! А-то думал откуда у меня эти загадочные монетки?!
Теперь буду надеяться на реванш =)
Может так накоплю когда-нибудь на покупку комнаты навсегда или ещё чего.
Отредактировано HZ (2009-06-18 12:32:38)
Скоро войду в сотню сильнейших.
с послендним патчем это перестало быть чемто почетным (топ сильно изменился топ игроки проводят договорные рандом бои и в первой 100 стало еще больше нубов)
а вот за каждый реванш дают по 9 игровокэшевых монеток
если они идут подряд могут давать 4
Отредактировано Cirith (2009-06-18 14:13:04)
Mad Butcher написал(а):
а вот за каждый реванш дают по 9 игровокэшевых монеток
если они идут подряд могут давать 4
в смысле?
вообще за каждую реванш медаль дают по 9 монеток.
при этом на второй реванш нужно уже 2 медали, и дадут 18 монет.
и так далее по нарастающей...
с послендним патчем это перестало быть чемто почетным (топ сильно изменился топ игроки проводят договорные рандом бои и в первой 100 стало еще больше нубов)
С последним патчем поступил огромный прилив игроков, заводнивший в том числе и топ.
Но это абсолютно не значит, что ТОП стал слабее. Он и раньше не был особо силён. Но и сейчас слабее не стал.
За пристижем я не гонюсь. Я обижен на то, что топовые игроки как правило слабее меня. Поэтому я стремлюсь на соответствующее своей силе место. С первым номером я дрался и могу честно сказать, что моё место не первое. Что касается мест со второго по десятое, то они были мной побеждены.
Если ты всё ещё считаешь топ слабым, то сыграй со мной! Я всего-лишь 102-ой. Может упаду чуть ниже из-за сравнительно маленького количества побед. Можем попытаться договориться о времени. И, если меня победишь, я восприму твои слова как они написаны. Пока они мне кажутся бахвальством =)
я тоже считаю что топ стал слабее.
и на это есть вполне определенные причины:
если раньше чтобы попасть в топ, надо было действительно хорошо играть, то сейчас достаточно лишь просто часто сидеть в рандом боях, ибо до зеленого ранга(через один после последнего золотого), за проигрыш очки не снимаются.
а сейчас этот самый зеленый ранг это уже примерно топ 300. а от него недалеко и до топ 100 и далее, и многим нубам просто везет в него пробиться.
+ появилось больше донаторов, и многие пробились в топ лишь благодаря реванш медалям...
раньше я видел человека с золотым рангом и был уверен, что он действительно хорошо играет, а теперь уже не поймешь насколько человек хорошо играет, пока не проведешь с ним бой...
Отредактировано Mad Butcher (2009-06-18 17:47:33)
Так же играю ниньзей и очень доволен. С детства люил данных персонажей. Одно только не могу понять: как делать удар когда он встает на руки с сильным закручиванием тоесть как будто выпрыгивает чуть чуть вперед юлой.
Отредактировано UjifRUS (2009-06-18 20:02:03)
эм... назад+S чтоли?
S это что за удар? Я просто на гейм паде играю)
блок + нога помоему...
хотя ты, кажется про другое закручивание, там чтото вроде нижнего полукруга 63214+нога, и вроде тока после отпрыгивания назад...
но я, если честно, не очень уверен, не пользуюсь этим приемом просто...
Вы здесь » DOA Online Russian community » Архив форума » Манускрипт одного ниндзи