DOA Online Russian community

Объявление

Администратор:
kefka

Модераторы:
SkyJin
NM13



Наш чат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOA Online Russian community » Персонажи и Техника боя » Новый Манускрипт Ниндзя


Новый Манускрипт Ниндзя

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Снова приветствую вас в этой темке, которая является, по-сути, моим личным блогом в этом форуме.

Начало блогу было положено тут
Но в силу споров, не связанных напрямую с игровым процессом, была отправлена в архив форума модератором по моей просьбе.

Почему я открываю эту тему снова?
Потому что:
1) Хочу оживить форум (на работе читать нечего =))
2) Хочу поделиться своими мыслями и наблюдениями по внутреигровому процессу.
3) Интересно услышать ваши комментарии по всему этому, так как кроме как здесь, эту игру мне обсудить негде и не с кем =)

Так что попытаюсь избежать ошибок, из-за которых закрылась прошлая тема и буду напрягать своими "познаниями" тех, кто всё это читает =)

+1

2

begun.ru,
хоть вы и бот, но всё же желаю, чтоб вас забанили =))

Итак...

Почему я играю на 2-ом сервере, а не на шанхайском (1-ый сервер - 2-ой подсервер - 3-ий канал)?
Довольно долго исследовал на каком сервере и канале у меня больше скорость, меньше пинг, меньше задержки и меньше вылетов. Это оказался именно 2-ой сервер на любом его канале.
На шанхайском сервере дело обстоит очень плачевно. Там не только пинг крайне большой, но и при нормальном пинге что-то тормозит или притормаживает.
Что же касается первого подсервера на первом сервере, то там лучше, чем на других подсерверах, но хуже, чем на втором сервере.

0

3

Кем и как я играю.

Наибольших успехов в игре я добился ниндзей.
Какое-то время назад пробился в сотню сильнейших (по рейтингу) и обыгрывал почти всех вподряд.
Но игра ниндзей поднадоела и я стал играть Джан Ли. И заигрался!
Меня смешат и радуют его боевые крики вкупе со своебразной пластикой.

Игра за ниндзю для меня - серьёзное тактическое занятие.
Игра за Ли - весёлое времяпровождение.

Наверное, я не очень добрый человек, потому что меня очень забавляет реакция противника после того как ударить ему кулаком по спине, держась за волосы; или втоптать голову оппонента в мокрый песок на пляже; или прыгнуть на него двумя ногами, растерев его по полу; или, что мне нравится больше всего, пнуть лежачего =)))

Так что, играя за Ли, я получал массу светлых эмоций и хорошего настроения! =)

Кстати, когда противник злится, он допускает ошибки. А Ли именно тот класс, которым очень удобно контратаковать и достаточно удобно защищаться.

У Ли очень простые, быстрые и опасные комбо.
Так же, набор его движений позволяет скрывать направление атаки даже от искушённых соперников.
Поиграв им, я серьёзно пересмотрел отношение к Ли. Я его сильно недооценивал, не встречая достаточно сильных игроков за этого персонажа.

Отредактировано HZ (2009-08-22 16:34:30)

0

4

хоть вы и бот, но всё же желаю, чтоб вас забанили =))

сниму его под конец месяца))

0

5

кстати, действительно 2 сервер работает куда лучше чем первый.
даже с китаем пинг 233 обычно.
я вот перешел на первый, там с китаем вообще нереально играть, лучшее что я видел это 333 по утрам...

0

6

kefka,
:D

Mad Butcher,
на первом я могу играть вообще только иногда. Потому как чаще всего я туда просто-напросто не могу зайти. А если и захожу, то выкидывает через минуту =)
Но иногда, всё же, поиграть там можно.

Мои планы на ближайшие темы блога.

Приеду с работы домой и ближе к полуночи расскажу о самых коварных приёмах Ли.

После разбора Ли расскажу подробно о Касуми.
А после этого о Баймане.

Отредактировано HZ (2009-08-22 18:41:07)

0

7

HZ написал(а):

расскажу о самых коварных приёмах Ли

Подумав, пришёл к заключению, что коварных приёмов у Ли почти нет. Но многие его движения, если делать их вовремя, прерывают атаки соперника. В этом, наверное, и заключается всё коварство этого персонажа.

А самое коварное комбо, на мой взгляд: ↓Н ↗Н РР→Р РРРР
(атакуя слева направо. Н - нога. Р - рука)

Сравнение с остальными персонажами ДОА:
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/jannlee/doa4-stat-jannlee.jpg

Отредактировано HZ (2009-08-23 12:00:33)

0

8

еще пункт перехваты нужен =)

Ли мне не очень понравился...
Вся тактика закручена на лаунчер, который применяется тока с ближней дистанции, что не очень хорошо...
Больше всего мне не нравится, что в нижней плоскости он совсем никакой... Легко ловится верхним перехватом и перехватом средней ноги...
В целом средненький персонаж, легок в освоении, но суперкрутых Ли, дерущихся, используя особенности Ли, а не общую тактику блоко/захвато/перехватов, я пока не видел...

Отредактировано Mad Butcher (2009-08-23 13:28:43)

0

9

Ли мне не очень понравился...
Вся тактика закручена на лаунчер, который применяется тока с ближней дистанции, что не очень хорошо...

Ли завязан на полный контроль пространства и перемещения - хорошо играть им можно только очень четко ощущая динамику боя и полностью контролируя свои передвижения. Персонаж для собранных бойцов.
Как следствие - принциапиально важно освоить перемещение с помощью ударов. Очень чувствительно управление - с пингом больше 166 уже идет ощутимый рассинхрон, даже 133 ощущается. После пинга 200 половина ударов уже неприменима.

В целом средненький персонаж, легок в освоении, но суперкрутых Ли, дерущихся, используя особенности Ли, а не общую тактику блоко/захвато/перехватов, я пока не видел...

Пассажир по имении Lee[иероглиф]. Третье место на сервере. Играем с ним инога. Тот еще злыпердень - страшные вещи наворачавает.

+1

10

Полностью согласен с Pittro.
К хорошему Ли даже просто подойти трудно. Он же во все стороны свои конечности разбрасывает! =)

Mad Butcher,
а что про перехваты писать?
Их отрабатывать нужно =)

А это Зак, изучающий приёмы Касуми:
http://images.mmosite.com/photo/2009/05/30/doa0905303.jpg

Отредактировано HZ (2009-08-23 19:57:12)

0

11

HZ написал(а):

а что про перехваты писать?
Их отрабатывать нужно =)

Я про табличку "сравнение с остальными персонажами"

Pittro написал(а):

Пассажир по имении Lee[иероглиф]. Третье место на сервере. Играем с ним инога. Тот еще злыпердень - страшные вещи наворачавает.

Хорошо играть можно любым персонажем =) Даже минусы персонажа можно использовать в свою пользу...

Pittro написал(а):

Ли завязан на полный контроль пространства и перемещения - хорошо играть им можно только очень четко ощущая динамику боя и полностью контролируя свои передвижения.

Касается любого перса, разве нет? =)

Я не утверждаю, что Ли плох... Просто мне кажется, что для того чтобы научиться им круто играть, надо приложить чуть больше усилий, чем для некоторых других персов...

Отредактировано Mad Butcher (2009-08-23 21:21:43)

0

12

Касается любого перса, разве нет? =)

Всех в разной степени.

Просто мне кажется, что для того чтобы научиться им круто играть, надо приложить чуть больше усилий, чем для некоторых других персов...

Я не очень в курсе, что значит "круто играть".
Ли играть сложнее именно потому, что  его удары - в большей, чем у других игроков, степени есть продолжение его перемещения. Им нельзя пинать ковырять в жопе пальцем во время боя. Чуть расслабился и обделался - прямо как диарея.

Так что тут проблема сокрее не в том, что научиться играть именно им - скорее сложность в концентрации во время боя.

0

13

нуу... круто - это гдето 6-7 баллов из 10 =)
чтобы играть еще лучше, имхо для всех персов уже прикладываются примерно одинаковые усилия...

Если разделить этапы игры на начальную, среднюю и позднюю, соответственно разделив их по степени умения играть данным персом, то Ли проявляет себя только в поздней стадии...

0

14

У меня есть друг.
Он редко, но поигрывает в ДОА.
Чаще всего он побеждает именно Джаном Ли.

К чему я это...
У него практически нет ни опыта, ни сноровки. Чувство дистанции в игре относительное. Концентрация сомнительна. В этой игре он полный раззвездяй, который играет ради прикола.
И ПРИ ЭТОМ! Дерёт многих сильных игроков!!! Точнее тех, кто очевидно сильнее и опытнее его.

В связи с этим я считаю, что Ли идеален для новичков, посредственнен для средних игроков и разнообразен для сильных.

Просто этот класс позволяет устроить некую чихарду на месте поединка. И не всегда опытнейший и сильнейший одержит победу.

0

15

У него практически нет ни опыта, ни сноровки. Чувство дистанции в игре относительное. Концентрация сомнительна. В этой игре он полный раззвездяй, который играет ради прикола.
И ПРИ ЭТОМ! Дерёт многих сильных игроков!!! Точнее тех, кто очевидно сильнее и опытнее его.

Ну ты прям меня описал.

0

16

Pittro написал(а):

Ну ты прям меня описал.

Даже если ты увидел в этом себя, то поверь, он в несколько раз более такой как там написано, чем ты!  :rofl:

Mad Butcher написал(а):

Я про табличку "сравнение с остальными персонажами"

Как мне кажется, скорость перехвата у всех одинаковая.
А сила перехвата пропорциональна силе броска.

Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

Отредактировано HZ (2009-08-24 00:28:02)

0

17

Если разделить этапы игры на начальную, среднюю и позднюю, соответственно разделив их по степени умения играть данным персом, то Ли проявляет себя только в поздней стадии...

А это ты Лей Фанг описал. И Хелену.
Ли проявляет себя два раза - в начале как стартер, и в конце, когда приходит седина в висках и понимание бренности всей этой суеты.

0

18

HZ написал(а):

А сила перехвата пропорциональна силе броска.

Поправьте меня, если я заблуждаюсь.

Ошибаешься =) Посмотри на Зака и убедись ))

Pittro написал(а):

Ли проявляет себя два раза - в начале как стартер, и в конце, когда приходит седина в висках и понимание бренности всей этой суеты.

Да хотел написать про начало, но чота вспомнил касуми и передумал =))

0

19

Mad Butcher написал(а):

Ошибаешься =) Посмотри на Зака и убедись ))

Не убедил =)
У него перехваты как перехваты. Да, некоторые снимают пол жизни, но только потому, что противник рыпается. Точно так же у Старика, Спецназовца и Хаябузы. Совершенно пропорционально силе бросков.

0

20

Перехваты то у зака нормальные, а вот захваты у него самые слабые из всех персонажей =)

0

21

Mad Butcher написал(а):

захваты у него самые слабые из всех персонажей

Только что сделал Зака.
Провёл около 10 боёв.
Бросает не хуже и не лучше остальных.

Им, кстати, прикольно играть. Шустрый такой! И нападает из тени, сливаясь с ней =)))

Отредактировано HZ (2009-08-24 19:08:47)

0

22

Играть им прикольно, но у него слишком большие задержки после ударов идут.
Если попадешь комбой в блок, то тебя уже ничто не спасет.

Неплохие лаунчеры, но опять же надо очень и очень тщательно выбрать время для их применения...

Щас еще раз проверю Зака на захваты, но я когда им играл некоторое время недавно, у меня все время было ощущение что захваты делать вообще бесполезно...

ну посмотрел еще раз на Зака, лично мне кажется что у него захваты послабее чем у остальных...

Отредактировано Mad Butcher (2009-08-24 19:27:10)

0

23

Самый сильный бросок у Зака - вниз, вперёд, бросок.
А не, точнее вот этот ↘↘Бр

Единственное, что в его бросках может казаться недостатком, это не серийность как у Баймана или Ли Фанг, например.

Самый реальный способ разрешить этот спор - сравнить ущерб от всех одиночных бросков всех игроков или части их.
Мне это делать лениво, но, сама эта мысль кажется мне интересной. Потому что так можно будет наглядно сравнить не только Зака, но и других бойцов.
Если переборю мысль о том, что это занятие не стоит времени, то возьму не заточенных бойцов и сравню их броски против какого-то одного бойца, чтоб было абсолютно точно.

Отредактировано HZ (2009-08-24 22:40:32)

0

24

Буду потихонечку выкладывать силу бросков.
Бсе броски проводятся персонажами без бонусов на одной и той же локации против Хайатэ в прямой стойке. Бросающий находится слева.
Линии показывают сколько бросок отнимает от полного здоровья.

ЗАК
http://s60.radikal.ru/i167/0908/13/d9f5d0b30b14.gif просто Бросок
http://i021.radikal.ru/0908/fd/6271548194b0.gif ←Бр
http://i081.radikal.ru/0908/15/222db4f8044c.gif →←Бр
http://s45.radikal.ru/i109/0908/d8/312d003f0b69.gif ↓↘→Бр
http://s53.radikal.ru/i141/0908/5d/9a61bda8f32a.gif ↘↘Бр

БАСС
http://s48.radikal.ru/i121/0908/1a/793553f9e83c.gif ↘Бр
http://s08.radikal.ru/i181/0908/50/f829746cb527.gif Бр
http://i042.radikal.ru/0908/e4/ce8c62ddb618.gif ↓↙←Бр
http://i052.radikal.ru/0908/1e/4a5dccd1dd13.gif →→Бр
http://s57.radikal.ru/i157/0908/02/75a8c22e9540.gif ←Бр
http://i021.radikal.ru/0908/d4/586f646aed4d.gif →Бр
http://i016.radikal.ru/0908/86/39a1045b59d6.gif ↑Бр
http://s59.radikal.ru/i163/0908/b9/e71a6f3f8b35.gif ←→Бр
http://s40.radikal.ru/i090/0908/1d/3eb94e34b130.gif ←↙↓↘→Бр
http://s51.radikal.ru/i131/0908/b4/bf9c4bb2e327.gif ↓+→←Бр

РЮ
http://s60.radikal.ru/i170/0908/24/1a25080448dc.gif Бр
http://s44.radikal.ru/i103/0908/13/50ac24c282a2.gif ←↙↓↘→Бр
http://i010.radikal.ru/0908/b3/750bcf642b51.gif →Бр
http://s57.radikal.ru/i158/0908/a9/be9f4ba39915.gif ←Бр
http://i045.radikal.ru/0908/17/a0fd7a5fceaa.gif ↘Бр
http://i037.radikal.ru/0908/4c/83fc9c51b64a.gif →→Бр
http://s42.radikal.ru/i098/0908/84/4868ffe3e1ce.gif ↓↙←Бр

Сравнение самых сильных одиночных бросков
http://s42.radikal.ru/i098/0908/84/4868ffe3e1ce.gif РЮ
http://s53.radikal.ru/i141/0908/5d/9a61bda8f32a.gif ЗАК
http://s51.radikal.ru/i131/0908/b4/bf9c4bb2e327.gif БАСС

N.B. На силу броска влияет сиреневая заточка.

Отредактировано HZ (2009-08-25 17:38:10)

0

25

Поднял сегодня свой ранг на два уровня.
Чувствуя себя крутым и непобедимым собирался было уже выйти из игры, когда получил приглашение на бой от Баймана под ником MadRUS. Это оказался Def.
С полной уверенностью, что порву его как грелку, усмехнулся, посмотрел на свой высокий ранг и устремился в бой.
Надо же было доказать, что ношу этот ранг не зря. Нужно было уделать его так, чтоб он никогда больше не захотел со мной драться, поняв, что это бесполезно.
И в первом же матче он меня уделал. И во втором. И в третьем...
Мы провели около 10 боёв и только один я выиграл.

Никогда мне не нравились Байманы. Я всегда считал их не честными персонажами. Обладая ужасно сильными ударами, комбо и бросками, отнимающими пол жизни, они ещё и обладают несколькими крайне быстрыми ударами.

Конечно, можно оправдываться тем, что Def отлично знает стиль ниндзи и тем, что я устал после поднятия двух рангов, но проиграл я по делу.

Однако, меня это только радует. Это значит, что мне есть чему поучиться и стать ещё более сильным игроком!
И мне очень приятно драться с нормальным пингом с сильным игроком.
Да и только выигрывать тоже приедается.

Из всех персонажей, которыми я играл, лучше всего Баймана побеждали Касуми и Ли.
Может, стоит попробовать ими победить Def'a-Баймана.
Но интереснее научиться побеждать его ниндзей.

Огромное спасибо тебе за бои, MadRUS;)

Отредактировано HZ (2009-08-25 17:35:40)

0

26

=)

Ну насчет комб Баймана я бы поспорил... Удары-да, сильные, но особо убийственных комб у него нету...

Насчет того, что Байманом трудно драться против Ли - абсолютно согласен =)
Насчет Касуми пока особых трудностей не заметил, но может мне попадались не те Касуми =)

HZ написал(а):

Огромное спасибо тебе за бои, MadRUS!  ;)

Да всегда пожалуйста! =)

З.Ы. Очень жаль, что у тя с первой группой сервов проблемы, мне кажется, что очень многому я научился именно играя с русскими...

З.З.Ы Отличная табличка по броскам! Если все досчитать + оценить другие параметры персонажей, то можно будет создать отличную тему для новичков типа "Сравнительные характеристики персонажей"...

0

27

Mad Butcher написал(а):

мне кажется, что очень многому я научился именно играя с русскими...

Чувствуется =)

Mad Butcher написал(а):

оценить другие параметры персонажей

Это как?

Ещё подрались с Mad Butcher'ом =)
Я всё же несколько реабилитировался  ^^
Но сервер не позволил нам устать друг от друга.

Сорри, Mad Butcher, пока меня вообще в игру не пускает =)

Снова отлично побились!

Отредактировано HZ (2009-08-25 20:14:23)

0

28

HZ написал(а):

Это как?

Скорость, сила ударов и т.д.

HZ написал(а):

Сорри, Mad Butcher, пока меня вообще в игру не пускает =)

Попробуй через client.exe запускать в папке FINAL

0

29

Mad Butcher написал(а):

Скорость, сила ударов и т.д.

Типа как у Ли выше по теме сделано?

Mad Butcher написал(а):

Попробуй через client.exe запускать в папке FINAL

Да, так запускается =)

0

30

HZ написал(а):

Типа как у Ли выше по теме сделано?

Да.

0


Вы здесь » DOA Online Russian community » Персонажи и Техника боя » Новый Манускрипт Ниндзя