DOA Online Russian community

Объявление

Администратор:
kefka

Модераторы:
SkyJin
NM13



Наш чат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOA Online Russian community » Персонажи и Техника боя » Новый Манускрипт Ниндзя


Новый Манускрипт Ниндзя

Сообщений 31 страница 44 из 44

31

Mad Butcher написал(а):

Да.

Это сделаю =)

Если бы Байман мог прыгать, то ты бы стал непобедим!  :rofl:

Надеюсь, что мы ещё сыграем.
Извини, если был черезчур негативен к твоему ниндзе. Только это не совсем так. Просто мне кажется, ты бы играл намного лучше, перестав так часто прыгать. Да и ещё этот дурацкий пляж всё время... =)))
Прыжки легко перехватываются после преземления. А я этого сделать не могу. Видимо, джойстик не совсем точный или то притормаживание... Или тренироваться надо мне больше на перехваты =) Но, будь уверен, старик, Лей Фанг, Байман, Ли и не только они в хороших руках прыгать не дадут.
Однако твой стиль разнообразен.
Буду рад увидеть тебя выше себя в рейтинге. Потому что это соответствует действительности  ;)

0

32

Сравнительный анализ характеристик персонажей.
Отсортировано по полу и алфавиту.

МАЛЬЧИКИ
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/bass/doa4-stat-bass.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/bayman/doa4-stat-bayman.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/ein/doa4-stat-ein.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/genfu/doa4-stat-genfu.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/hayabusa/doa4-stat-hayabusa.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/jannlee/doa4-stat-jannlee.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/leon/doa4-stat-leon.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/zack/doa4-stat-zack.jpg

ДЕВОЧКИ
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/ayane/doa4-stat-ayane.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/helena/doa4-stat-helena.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/hitomi/doa4-stat-hitomi.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/kasumi/doa4-kasumistat.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/leifang/doa4-stat-leifang.jpg
http://i83.photobucket.com/albums/j308/ryusei06/DOA4/tina/doa4-stat-tina.jpg

Никого не забыл? =)

Отредактировано HZ (2009-08-25 23:20:09)

+1

33

HZ написал(а):

Если бы Байман мог прыгать, то ты бы стал непобедим!  :rofl:

http://doa-online.ucoz.net/smile/rofl.gif  http://doa-online.ucoz.net/smile/rofl.gif  http://doa-online.ucoz.net/smile/rofl.gif

Да я обычно так часто не прыгаю =) Просто чтото поперло =)
Нинзю вообще начинаю забывать потихоньку(Щас все Байманом да Байманом), кажись переиграл я уже нинзей ))

Хотя 9к однозначно клевый прыжок, особенно потому, что не перехватывается.

0

34

25-08-2009 вышла новая заплатка для игры весом в 104Мб.

Что нового?

Раньше раз в сутки одному бойцу давали 10 бесплатных билетиков в рандом бои.
Сейчас только пять.
Но!
Одним и тем же персонажем получил сегодня уже 3 раза по 5 билетиков!
Сразу не получится, но надо или ждать, или перезаходить, или ещё фиг знает что =)
Наверное баг.

Теперь сила удара или комбо отражается с краёв экрана в виде цифрового значения.

Есть предположение, что работа сервера стала быстрее.
Может быть смогу играть в "русской комнате".

0

35

А мне как раз показалось, что севера стали работать хуже...
На "русском" вообще не смог поиграть, постоянно выкидывало, а на второй группе с китаем пинг 500+, хотя до этого был вполне приемлемый...

хотя, может сервера просто перегружены были после обновы...

Отредактировано Mad Butcher (2009-08-27 11:36:11)

0

36

HZ
Приведенные атрибуты точно применимы для нашей версии игры?? Мне показалось это от ДОА4.

0

37

Mad Butcher написал(а):

А мне как раз показалось, что севера стали работать хуже...

Может быть. Это я просто надеялся, что они будут работать лучше =)

Но пока я не заметил ни улучшений, ни ухудшений работы серверов.

pawel написал(а):

Приведенные атрибуты точно применимы для нашей версии игры?? Мне показалось это от ДОА4.

А можно ответный составной вопрос? =)

В чём возможная не применимость выложенных мной атрибутов; отличаются ли вообще атрибуты ДОАОнлайн и ДОА4; и, если отличаются, то чем? =)

П.С. ДОА:Онлайн - это гибридная версия игры. Про неё очень мало сведений. Очевидно почему. Насколько я понял из различных описаний, сегодняшний ДОА:О - это микс из ДОА3, ДОА4 и Ультимэйт. Причём, пока это больше ДОА3.
Это может и не так, но это всё, что я смог выявить из китайских форумов.

Отредактировано HZ (2009-08-27 21:21:09)

0

38

HZ
Это порт ДОА2У(про это везде на официальном китайском сайте пишут) + минимум изменений.
В доа3 - главное отличие нет отдельного перехвата удара ноги, ну и приёмы переработаны.
На ящик вышла сначало доа3, потом доа2у , так что онлайн версию с третьей вообще не стоит сравнивать.
А четвертая часть значительно отличается от нашей по приёмам и самим возможностям игры(не говоря про графику), например: при удар противника об пол он подлетает и можно делать джагл и т.д.

0

39

pawel написал(а):

например: при удар противника об пол он подлетает и можно делать джагл и т.д.

Да, видел на Ётюбе. И это, мне кажется, как-то тупо =)
Отскакивание от пола сродни голливудскому отлетанию от пули на десять метров =)

Кстати, насчёт графики. Надеюсь, что они её всё же улучшат. А-то игра хорошая, но смотрится довольно примитивно.

0

40

в нашей версии после удара о пол тоже подлетают, по крайней мере если сначала ударились о потолок.
Не так уж легко поймать, но лично видел в исполнении нинзи, аяне и деда.

0

41

HZ написал(а):

Если бы Байман мог прыгать, то ты бы стал непобедим!

Если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка.

0

42

Pittro написал(а):

Если бы у бабушки были яйца, то это был бы дедушка.

Если бы Pittro не придирался бы к фразам, которые к нему никаким боком не относятся, то это не был бы Pittro^^

0

43

Не знаю чем новым и интересным вас порадовать =)
Так что расскажу как в последнее время играю Тиной.

Моё личное мнение состоит в том, что самый сильный персонаж DOA:O это ниндзя Рю Хаябуса.
А вот на второе место я бы выдвинул как раз Тину.

Быстрее неё по лаунчером только Касуми.
Сильнее броски только у Басса.
Самые сильные удары среди женщин.
Отличные длинные сильные комбо.
Универсальная система атак - подходит как для дистанции, так и для ближнего боя.
Кроме того, Тин крайне мало. Что иногда приводит противников в глубокое замешательство из-за невозможности предугадать следующее движение.

Очень часто, играя Тиной, видел растерянность противников.
Джаны Ли, которые привыкли к тому, что у них быстрые лаунчеры, имели кучу проблем с перестроением тактики, основанной на них.
Старики и Лей Фанги удивлялись и терялись, когда их нижние атаки оказывались не эффективными и контратаковались. После чего уходили в глубокую оборону, представляя собой живую мишень для мощных бросков Тины.
Ниндзи, использующие тактику прыжок-убёг, с удивлением обнаруживали, что есть и другие персонажи, способные на разносторонние дальние атаки. После чего конфузились и, пячась, отбивались ногой.
Негры, использующие тактику подброса коленом и лаунчеров, были смяты и раздавлены. Их лаунчеры медленнее, а колено бесполезно против игроков, играющих не одну неделю.
Касуми держались в напряжении, зная, что мимолётная задержка лаунчера и их лаунчер будет опережён.
Басс, Байман и Леон просто и рядом не стояли по скорости. А по силе, превосходя лишь чуть-чуть, были утихомирены быстрее остальных.
Хелена и Айане, играющие однотипными атаками и комбо, были усмирены разносторонней атакующей мощью.
А обычные среднестатистические Айн и Хитоми уже давно перестали быть проблемой, легко прехватываясь.

А теперь о проблемах, которые я порой испытывал, играя Тиной с сильными игроками.

Касуми. Это одна большая молниеносная проблема! Чуть зазевался и потерял концентрацию - поражение.
Ниндзи в защитной стойке. Непредсказуемые хитрые гадёныши =)
Айанэ и Хелена. Они разные, но обе дерутся странно, разбрасывая и вертя конечностями куда ни попадя. Бывает трудно уследить и опередить или перехватить.

Вообще, единственный недостаток Тины, который я смог заметить, это атаки по нижнему ярусу. Они, в принципе, достаточно разнообразны, но это, мне кажется, всё же самая слабая сторона Тины.

В итоге.
Море фана, видя растерянность противников и красивые броски фигуристой блондинки с большими... голубыми глазами =)

Отредактировано HZ (2009-09-10 16:22:40)

+1

44

HZ
Зачот! :) Особенно про большие ... голубые глаза :)

0


Вы здесь » DOA Online Russian community » Персонажи и Техника боя » Новый Манускрипт Ниндзя