DOA Online Russian community

Объявление

Администратор:
kefka

Модераторы:
SkyJin
NM13



Наш чат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOA Online Russian community » Персонажи и Техника боя » Сила тупого мэша! Учимся мэшить с умом.


Сила тупого мэша! Учимся мэшить с умом.

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Итак, в этой ветке я решил поделиться тактикой, которая у меня родилась в течении первых нескольких дней игры с китайцами на рандоме.

Итак, сначала терминология.
Мэш - от английского mash (долбить) - термин, который обозначает бездумную долбежку по клавишам в надежде завалить противника. В данном топике я постараюсь описать методику боя, которая внешне выглядит очень похожей на мэшинг. Тестировалась на китайцах в 1ые дни игры, так что не исключено, что сейчас ее эффективность основательно снизилась.

Область применения: противники не слишком высокого уровня.

Предупреждение: если противник имеет неплохой навык игры, то шансы огрести довольно высоки. Применяйте с осторожностью ;)

Итак, основная мораль заключается в том, что противники невысокого уровня не будут наказывать нас за повторяющиеся действия... до определенного предела. Если вы с самого начала раунда начинаете мэшить удар рукой, проводя эти мелкие бесячие связки, то ряд противников будут порываться ответить ударом и огребать на этом. Огребать они будут немного, но часто. И пока не сообразят, что нужно делать перехват или блочить эти атаки, могут запросто расстаться с приличным куском жизни.

При этом надо понимать, что перехват наносит намного больше дамага. чем такая связка. Нужно чувствовать, когда в воздухе пахнет сдачей и реагировать соответственно. Но. Если мы отхватили 1 перехват, то это еще не значит, что пора завязывать с мэшем окончательно. Связка другая могут оказать благотворное действие, направив противника в нужное нам русло. Нужно обратить внимание, какой удар перехватили. Если поймали на среднем, имеет смысл вкатать связку из верхних ударов. Так же милой неожиданностью для противника, если он ждет новой волны мэша и дергается перехватывать, может стать бросок ;)

Тут стоит сказать еще о паре свойств данной тактики. Мэш обладает очень сильным деморализующим и раздражающим воздействием. Кроме того. он не дает понятия о реальном скилле того, кто так мэшит. Раздраженный противник имеет тенденцию делать глупости, что нам на руку. Но что б не дать противнику чувства уверенности в себе, нужно всегда вовремя останавливаться. Поскольку если противник сможет на регулярной основе наказывать нас за подобный мэш, он получит ощущение контроля над матчем, и будет играть гораздо более рассудительно.

PS Кстати, со мной одним китайцы больше не играют? Около 80% отказываются от матча постоянно -_-

0

2

Да они постоянно от матчей отказываются)    БОяться)

0

3

Я потом опишу подробности тактики и техники Mashing в своей колонке в будущем и вы узнаете что это такое на самом деле....Ой как не советую я играться этим кнопко битием

0

4

помню в начале тоже сильно бесилься от такой тактики.. http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/diablo.gif
ОСОБЕННО если Долбер КАЗУМИ у неё быстрые,и оглушающие удары..и ещё длинные ноги :)
исчезание в лепестках..
разработчики с ней явно перемудрили
если ей начать играть то стату 30-2
20-0 легко сделать..
... как игрок она имба..

DOA Sin что за авторская колонка?
структура веток конечно меня ошеломляет О_О  http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/crazy.gif

Отредактировано Andryxa7 (2009-02-12 23:07:52)

0

5

Это воплощение моих планов как игрока со стажем в 10 лет для полного ознакомления игроков и помощи вам как клану в освоении тактики игры стратегии на поле боя и изучения Вселенной DOA.

0

6

Хотелось бы добавить про мэш на примере той же Казуми. Тупая добежка по клавам это конечно прикольно, но есть еще такая супертактика с этими быстрыми комбами руками - рваный бой.
   Скажем, проводятся 2 удара из связки, мы видим, что противник начинает юзать перехват(но нам еще повезло, ибо удары быстрые, не перехватились). Обычно 3ий удар медленнее и если противник еще не завалился, то шансы, что он перехватит, больше 50%. Поэтому не продолжайте 3ий удар сразу, ждем, пока дернется - сразу удар. Дергается к перехвату еще - следом короткий удар.
   Это все по типу джеба в боксе. Но долго так не получится, если вместо перехвата нажмут удар, вы пропустите.

   Очень яркий пример - это тройной удар одной ногой у Елены(здесь я что-то ее не нашел, но помню еще с Дрим Каста). Я назвал этот прием "тактическая нога":)

0

7

SanALee
непонимаю тебя...что значит "Дергается к перехвату - короткий удар" ?...Если противник начал делать перехват и ты бьешь, то он твой удар перехватит(если в той же плоскости перехват), удар пройдет только если его сделать до начала выполнения перехвата(те когда противник о нем только задумывается)

PS какой у тебя ник и на каком серве играешь? мне очень инетерсно посмотреть на твою касуми, ну а если ты и убер Лии покажешь то будет ваще круть...

0

8

Да, может не точно выразился. Бить не в момент перехвата, естественно. Первые два удара руками у Казуми в ее простейшей связке (P P P и т.д.) вообще, наверное, невозможно перехватить. Их обычно только блокировать можно.

  Ну так и выходит обычно, противник начинает юзать на моей комбе перехват, если хорошая реакция, первые 2 удара пропускает, а 3ий перехватывает.

  Я говорю про эти самые короткие удары руками, которые нужно проводить между попытками противника их перехватить. То есть не в момент попытки перехвата, а чуть позже, когда первая попытка заканчивается, а вторая еще не начиналась.
И потом, я не утверждаю, что эта техника работает против "крутых" противников, сам мэшинг-то по сути своей рассчитан на новичков.

Не судите строго, играю на сервере 3ий день, ник Sanumi, с принципом игры тут вообще еще не очень разобрался.
Сервер 1ый, подсервер 1ый.

0

9

SanALee
мне понравилось что ты написал (хотя практически все из этого неверно)...В связке (РР...) если рассматривать преввые два удара то перехватить невозможно только второй удар первый спокойно перехватывается (по поводу этого есть тольок небольшое сомнение что второй удар может быть перехвачен если первый был заблокирован, но покачто на практике это сомнение не подтвердилось)...

если брать всю связку целиком из 4 ударов то здесь два удара приходятся на верхний уровень и два на средний причом обе пары ударов образуют быстрое комбо четвыертый удар также добавляет стан эффект...посколько вместе эти 4 удара не образуют комбо противник может спокойно вставить  после второго удара нетолько перехват, но и блок ...

ПС зря ты начал играть на 1 грауппе серв 1 серве....основная группа русских игроков играет в 1 группе серверов 2 серве и там 3 канал обычно (переходи к нам, гарантирую, что тебе играть будет интереснее)

0

10

SkyJin написал(а):

Да они постоянно от матчей отказываются)    БОяться)

Они выходят из-за плохого пинга, а не потому, что боятся. В основном =)

Cirith написал(а):

(переходи к нам, гарантирую, что тебе играть будет интереснее)

Интереснее, если хотеть играть с нормальным пингом в комнате.
Если хочешь добиться чего-то в рейтинге, то лучше там не играть. Потому что нормальная игра с русскими приводит к привыканию и с плохим пингом играть становится крайне трудно =)

Что же касается мэша, то по-моему это больше не по части Касуми, а по части Лей Фанг.

Отредактировано HZ (2009-08-17 12:06:09)

0

11

Если хочешь добиться чего-то в рейтинге, то лучше там не играть.

А зачем добиваться чего-то в рейтинге? Я на 3525 месте и мне хорошо )

0

12

Кстати, это даже не совем так - в свое время Музер доехал до 22 места, играя попеременно в комнатах с русскими и с китайцами-топами.

0

13

Pittro написал(а):

А зачем добиваться чего-то в рейтинге? Я на 3525 месте и мне хорошо )

Тщеславие.
Призы.
Интересные схватки с высокоуровневыми игроками.
Очки за реванши.
Рандомные соперники-сюрпризы...

Pittro написал(а):

Кстати, это даже не совем так - в свое время Музер доехал до 22 места, играя попеременно в комнатах с русскими и с китайцами-топами.

То есть мучаясь с пингом то в одну, то в другую сторону? =)

Да и вообще, тот "русский" сервер у меня дико-дико тормозит.
Второй общий сервер у меня работает конкретно шустрее.

Отредактировано HZ (2009-08-17 23:47:22)

0

14

Тщеславие - грех, причем смертный. Окстись.

Интересные схватки с высокоуровневыми игроками.

Я, находясь в третей тысяче и так играю с высокоуровневыми игроками - с Пашей, Славой, Димой, Деном, Виталей и т.д.
Иногда играю с китайцами-топами из первой десятки, уровень их игры впечатляет далеко не всегда.

То есть мучаясь с пингом то в одну, то в другую сторону? =)

Думаю, не очень.

0

15

А игра с пингом - это тоже самое, что секс в противогазе и пяти презервативах.

0

16

Pittro написал(а):

А игра с пингом - это тоже самое, что секс в противогазе и пяти презервативах.

Это предположение или утверждение? =D

Про пинг можно спорить вечно. Поэтому не будем о нём =)

А тщеславие и эгоизм есть у всех.
И грех это или порок мне не интересно.

Отредактировано HZ (2009-08-18 11:56:48)

0

17

А тщеславие и эгоизм есть у всех.

У меня нету.

0

18

А вообще я тебе по другому скажу - чем выше уровень игрока, тем ниже его тщеславие. Если он конечно не мудак.

0

19

хватит оффтопить =)
при чем тут мэш и тщеславие? )))

0

20

Mad Butcher написал(а):

при чем тут мэш и тщеславие? )))

А при том, что пошёл тупой мэш словами!  :D

0


Вы здесь » DOA Online Russian community » Персонажи и Техника боя » Сила тупого мэша! Учимся мэшить с умом.