DOA Online Russian community

Объявление

Администратор:
kefka

Модераторы:
SkyJin
NM13



Наш чат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOA Online Russian community » Авторская колонка DOA Universe от DOA Sin » Dead Or Alive - Full Character Guide: KASUMI


Dead Or Alive - Full Character Guide: KASUMI

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Итак настало время близкого знакомства с персонажами DOA. Но перед тем как перейти к самому гайду вот краткое описание того что вас ждёт в данном контенте:

1. Краткое Био Персонажей
2. Момент 1 участия в Турнире и текущее положение.
3. Подробнейший (если не полный) Combo-List.
4. Уникальные комбо и захваты с описанием условий необходимых для их проведения.
5. Максимальный урон наносимый всего одним ударом в условиях стены (Wall Hit)

Гайд я веду самым распространённым способом, применяемым аналогичными сайтами: (На английском языке, с общепринятой аббревиатурой). Естесственно я опишу что значит тот или иной символ, буква и. т. д.

Значение символов и букв используемых в гайде:

*p* - punch - удар рукой
*k* - kick - ногой
*P*, *K* - тот же удар ногой или рукой, но обратите внимание что эти буквы заглавные, это значит что кнопки относимые к этим функциям необходимо зажимать. Зажатие также относится и к кнопкам направления.
*l* - left - Влево
*r* - right - Вправо
*u* - up - Вверх
*d* - down - Вниз
*f* - кнопка отвечающая за Блок
QC - quartercircle - Четверть круга (К примеру буду обозначать как QCR - четверть круга по направлению вперёд)
HC - halfcircle - Полукруг (К примеру HCR - полукруг по направлению слева- направо)
FC - fullcircle - Полный круг ( Я буду обазначать к примеру: FCU - полный круг начиная с направления вверх)
*,* - запятая, служит для разграничения последовательности нажатия кнопок
*..* - 2 точки означают, что необходимо выдержать минимальную паузу между ударами
*....* - 4 точки означают, что пауза должна быть немного длиннее
*+* - plus - плюс означает, что 2 или более кнопки необходимо нажимать одновременно (непутать + с зажиманием)
*\* - аналогично плюсу, однако относится к кнопкам направления
*air* - воздух - Удар должен быть произведён в прыжке или с отрывом от земли
*back* - удар должен быть произведён из-за спины
*distance* - Дистанция - при правильно проведённой комбинации соперник окажется на недосигаемом для удара расстоянии от вас

Первый гайд конечно же будет посвящён моему любимому персонажу и главному герою DOA - Kasumi

                                                                     
                                      KASUMI
http://i022.radikal.ru/0902/d8/bc707f6ae194.jpg

Bio:
Национальность: Японка
Дата Рождения: 23 Февраля (С прошедшим КАСУМИ!!!! http://img.mail.ru/ru/btn/kolobki/yahoo.gif )
Возраст: Неизвестен (Ну не больше 20 я б дал ей)
Рост: 158 См
Вес: 48 Кг (абсолютно худенькая, однако некоторыми захватами вышвыривает соперников на все 100 кг :longtongue: )
Боевой Стиль: Ninjutsu Tenshin Mon
Физиологические параметры тела: 89-54-85 (Откровенно говоря неправда я считаю, в бою её грудь баунсирует на все 95 http://www.picamatic.com/show/2009/02/01/04/05/1928612_48x46.gif )
Группа Крови: A
Место работы:Изгнанный Ниндзя (так что она всегда в командировках :D )
Предпочтения в еде: Клубничный Торт - Наполеон (ээээх даже вкусы у нас общие)
Хобби: Предсказывание будущего, по сути Астрология
Первое появление в турнире: Касуми появилась на первом турнире пытаясь узнать правду после случая атаки на её брата Hayate, сбежав из деревни и как наследник и лидер клана Mugen в результате была изгнана.
Текущий Статус: Безжалостно расправилась с её клоном Альфа - 152

http://s61.radikal.ru/i173/0902/e5/ee2606bd1c64.jpg

Combo-List

Я делю все комбо на 3 типа в зависимости от уровня мастерства. Однако уровень мастерства зависит не от того как сложно комбо а от количества наносимого урона(лучше 3 сомбо с уроном 50 чем 5 сомбо с уроном 40)

SIMPLE COMBO = 50 DMG - Простое комбо макс урон которого равняется 50 DMG

p p p p - 4 combo = 20+27 DMG
u+k, p p p p - 5 combo = 48 DMG
p p k k k - 5 combo = 50 DMG
l+p k k k - 3 combo = 50 DMG
u+k,u+k,u+k - 3 combo = 49 DMG
u+k,u+k,d+f+k - 3 combo =49 DMG
u+k,r+k,u+k - 3 combo = 48 DMG
u+k,r+k....d+k - 3 combo = 41 DMG
u+k,R+K d+k - 3 combo = 49 DMG
u+k, r+p d+k - 3 combo = 46 DMG
u+k,p,u\l+k - 3 combo = 45  DMG
d\r d\r+p....k,k - 3 combo = 49 DMG
d\r d\r+p,p,u\l+k - 3 combo = 42 DMG
d\r d\r+k,r+p,u\l+k - 3 combo = 50 DMG
d\r d\r+k..R+K....d+k - 3 combo = 50 DMG
u+p k k k - 3 combo = 50 DMG
d\r+f+k,d\r+f+k,d+k 3 combo = 41 DMG
d\r+f+k,p....k (Distance) - 3 combo = 42 DMG
u+k,d\r+f+k,u+k - 3 combo = 49 DMG
u+k,d\r+f+k,d+f+k - 3 combo = 49 DMG
u+k,u+k,d\r+f+k - 3 combo = 49 DMG
d\r+f+k,r+p d+k - 3 combo = 45 DMG
u+k,p,d\r+k - 3 combo = 42 DMG
d\r d\r+k,d\r+f+k,d+k - 3 combo = 43 DMG
u+k,p,l+f+k - 3 combo = 45 DMG
u+k,r r+p,l+f+k - 3 combo = 50 DMG
u+k,r+p k - 3 combo = 50 DMG
u+k,p,f+k - 3 combo = 46 DMG
u+k....p....d\r+p....p - 4 combo = 50 DMG
u+k....d\r+p....d+k - 3 combo = 47 DMG
u....p,k k k - 3 combo = 50 DMG
u....p(back),k....k (Distance) - 3 combo = 49 DMG
d\r d\r+p..d\r+p..d\r+p..d\r+p - 4 combo = 49 DMG
d\r d\r+p,d+p,d+k - 3 combo = 46 DMG
d\r d\r+p,r+p,d\r+p....k (Distance) - 4 combo = 45 DMG
d\r d\r+p, p p p p - 5 combo = 45 DMG
u\r+p p p p, u\r+k - 3 combo = 42 DMG
d\r+f+k,d+k,d+k - 3 combo = 34 DMG
d\r+f+k,d\r+f+k,d\r+k - 3 combo = 48 DMG

ADVANCED COMBO - 50-70 DMG Эти комбо могут бросить вызов по тяжести однако и урон уже более весомый.

u+k,p,d\r+f+k,d+k - 4 combo = 54 DMG
u+k,p,u+k,p p p p - 7  combo = 65 DMG
u+k,u+k,u+l+k - 3 combo = 59 DMG
u+k,u+k,p p p p - 6 combo = 60 DMG
u+k,l+k k - 3 combo = 55 DMG
u+k,p k....d+k - 4 combo = 54 DMG
u+k, p k k - 4 combo = 54 DMG
u+k,d\r+f+k,u\l+k - 3 combo = 59 DMG
u+k,r r+p,u+k,u\l+k - 4combo = 69 DMG
u+k,p,u+k,d+f+k - 4 combo = 54 DMG
u+k,p p r+p....k (Distance) - 5 combo = 60 DMG
d\r+f+k, k k k - 4 combo = 60 DMG
u+k,p p r+p d+k - 5 combo = 56 DMG
d\r d\r+p..p..d\r+p..d\r+p..p..p - 6 combo = 57 DMG
u+k,p,u+k,r+p d+k - 5 combo = 63 DMG
u+k,d\r+k,l+f+k - 3 combo = 52 DMG
u+k, p p....d+k,u\r+k - 5combo = 55 DMG
u+k,p..r+p d+k - 4 combo = 51 DMG
u+k,r r+p,u+k,u+k - 4 combo = 59 DMG
d\r d\r+p, d+p..u\l+k - 3 combo = 63 DMG
u+k..r+p..r+k..d+k - 4 combo = 58 DMG
u+k,p p r+k..k - 5 combo = 62 DMG
d\r d\r+k, r d\r d\r+k, l+f+k - 3 combo = 54 DMG
d\r d\r+k,r+k..k - 3 combo = 53 DMG
d\r d\r+k, r d\r d\r+k, r r+k - 3 combo = 54 DMG
u+k,r r+p,r r+p,u+k - 4 combo = 57 DMG
u+k,p,d\r+p..u....k - 4 combo = 55 DMG
u+p p k k k - 3 combo = 12+50 DMG
u+k..p,u+k..p,d+k - 5 combo = 52 DMG
d/r+p..p..d\r+p..p..d\r+p..p..d\r+p - 6 combo = 67 DMG
u+k,r r+p,r r+p,r r+p - 4 combbo = 55 DMG
l+p p p p..p p p p....k - (Distance) 6 combo = 58 DMG
l+p p p p..p p p p..f+k - 6 combo = 61 DMG
d\r+f+k,d\r+f+k,u\l+k - 3 combo = 58 DMG
d\r+f+k,r+k..k - 3 combo = 53 DMG
u+k,r r+p,u+k,r r+p d+k - 5 combo = 69 DMG
u+k,u+k,p p u\l+k - 5 combo = 64 DMG
d\r+p p....r+k..k - 4 combo = 67 DMG
r+p d+k,d+k,r+p d+k - 4 combo = 51 DMG
l+p p p p,u+k,p p p p - 7 combo = 62 DMG
p p p p,d\r+p p,r r+p,p p p p - 8 combo = 70 DMG
d\r d\r+p,d+p,p p p p - 6 combo = 64 DMG
p p p p,p p p p,r r+p,d\r+f+k - 7 combo = 67 DMG

PRO COMBO >70 DMG Самые мощные по силе комбо однако чтобы выполнить их нужно приложить довольно немало сил и умения

u+k,p,d\r+p,u+k,p p p p - 8 combo = 75 DMG
d\r+p p,u+k,u\l+k - 4 combo = 74 DMG
l+p p p p,d\r+p....u+k..u\l+k - 6 combo = 81 DMG
d\r d\r+p,p p p....r r+p,p p p p - 9 combo = 71 DMG
u+k,p,d\r+p,u+k,p p k - 7 combo = 75 DMG
d\r+f+k,p,u+p,u+k,u\l+k - 6 combo = 74 DMG
p p p p,p p p p,p p r+k..k - 8 combo = 77 DMG
l+p p p p,p p p p,d\l+f+k,u\l+k - 7 combo = 79 DMG
d\r+f+k,p p p,,,,r r+p,,p p p p - 9 combo = 73 DMG
d\r d\r+k,r r+p,u+k,r+p k d+k - 6 combo = 87 DMG

ULTIMATE 10 HIT COMBO WALL - Мощнейшее по силе комбо исполняемое в совокупности с финальным ударом об стену противника

l+p p p p,p p p p,u+k,p p u\l+k - 10 combo = 109 DMG

THROWS - Броски

f+p = 40 DMG
l+f+p = 45 DMG
l r+f+p = 42 DMG
d\r d\r+f+p = 68 DMG
qcr+f+p = 55 DMG

Back Throws
f+p = 50 DMG
l+f+p = 50 DMG
u+f+p = 57 DMG

Crouch Throws
d+f+p = 55 DMG
d\l+f+p = 60 DMG

Back Crouch Throws
d\l+f+p = 55 DMG

Combo Throw
u+f+p....f+p = 57 DMG
u+f+p l+f+p = 62 DMG
r r+f+p....f+p = 0 DMG (Jump to Enemy`s Back)
r r+f+p d+f+p = 60 DMG

Wall Throw
r+f+p = 55 DMG
l+f+p (you next to wall) = 67 DMG

Combo Wall Throw
r r+f+p....d+f+p = 85 DMG

Max Hit From One Blow Near Wall
f+k = 52 DMG

Итак как вы можете видеть Касуми просто универсальная комбо машина, поверьте мне лучшая из всех кто в состоянии спокойно превысить планку в 10 комбо однако крайне не советую использовать комбо одно и тоже, вы можете видеть что начинаются они практически все ударом в Mid или Hi плоскость, не злоупотребляйте ими, используйте грамотно и вы будете непобедимы. Используйте мои комбо на ваше усмотрения но помните The Best Mind Your Own Mind, ну и как обычно Get Ready вас ждёт ещё много интересненького из мира DOA http://www.picamatic.com/show/2009/02/05/03/59/2005373_26x23.gif.

http://s43.radikal.ru/i102/0902/35/0012326d8274.jpg

+1

2

спасибо.. я пока не жалею что ее выбрала ;)

0

3

DOA Sin спасибо...однако не уверен, что показатели урона некоторых комбо верны

к ULTIMATE 10 HIT COMBO WALL также можно было бы добавить
l+p p p p,p p p p,d\r d\r+p,p p u\l+k  - (9)10 combo (проводится проще чем с u+k)

буду признателен если кто подскажет комбинацию телепортации

0

4

Cirith написал(а):

DOA Sin спасибо...однако не уверен, что показатели урона некоторых комбо верны

к ULTIMATE 10 HIT COMBO WALL также можно было бы добавить
l+p p p p,p p p p,d\r d\r+p,p p u\l+k  - (9)10 combo (проводится проще чем с u+k)

буду признателен если кто подскажет комбинацию телепортации

Раз ты знаешь такие комбо, то ты мне поможешь. Что значат в комбо, когда тренируешься в тренировочной СТРЕЛКА и ТОЧКА, которые ставятся между ударами???
Заранее спасибо!

0

5

Sergey
стралки означают клавиши движения (лев, прав ..и тд в данном топике это "u" "d" "r" "l" ... )...точка - означает, что следующее действие выполняются до завершения предыдущего

Отредактировано Cirith (2009-04-04 22:43:41)

0


Вы здесь » DOA Online Russian community » Авторская колонка DOA Universe от DOA Sin » Dead Or Alive - Full Character Guide: KASUMI