DOA Online Russian community

Объявление

Администратор:
kefka

Модераторы:
SkyJin
NM13



Наш чат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOA Online Russian community » Свободная тема » Игромания - рецензия Dead or Alive Online (05 апреля 2009)


Игромания - рецензия Dead or Alive Online (05 апреля 2009)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

PC-файтинг с элементами MMORPG... о таких проектах говорили давно, на них замахивалась SEGA и игровой сэнсэй Ю Сузуки c Virtua Fighter Online и Shenmue Online. А компания Tecmo вместе с китайским онлайновым оператором Shanda Interactive взяла и без особо громких заявлений такой файтинг сделала.

Все знают кунг-фу

Официально Dead or Alive Online существует только на территории Китая; клиент тоже на китайском языке. Причем это очень ранняя версия игры — нет поддержки полноэкранного режима; элементы MMORPG, различимые за языковым барьером, работают вполсилы.

Но, друзья мои, перед нами самый настоящий трехмерный файтинг, играть в который можно на PC и в онлайне! Пусть графика отстает от последних консольных наработок (в DoAO картинка где-то на уровне игр с Dreamcast), пусть в онлайне без помех и задержек удается провести лишь один матч из трех (или из шести — зависит от сервера). Знаете, генетическая предрасположенность к файтингам — такая же болезнь, как увлечение онлайновым покером или тяга к World of Warcraft. Если ваше знакомство с миром компьютерных боевых искусств не исчерпывается серией Mortal Kombat или игрой Budokan: The Martial Spirit, если вам когда-либо хотелось попробовать свои силы в онлайне против тысяч незнакомых противников с разной манерой игры и уровнем квалификации... в общем, Dead or Alive Online — крепкий, профессионально сделанный файтинг, онлайновой компоненты которого вполне достаточно, чтобы ночь за ночью стирать себе в кровь пальцы.

DoAO пусть не идеал, но конкурентов (и аналогов) у этой игры нет: последний офлайновый трехмерный файтинг — Last Bronx — вышел на PC в 1998 году. Онлайновым же мордобоем мы могли заняться в прошлом году в KwonHo: The Fist of Heroes, но там все было до боли примитивно.

Тайные соперники

Если вы уже знакомы с консольной серией Dead or Alive, то вам повезло: берите в руки геймпад и начинайте вселять ужас в сердца всех встречных китайцев и редких приблудных европейцев. Если не знакомы, то сначала читайте врезку, а потом отправляйтесь учиться. Чтобы побеждать, надо пройти все виды тренировки и так постепенно прийти к пониманию игровой механики. Впрочем, если вы ненароком выбрали в качестве альтер эго Касуми — любимую героиню разработчиков, — то легко выиграете 20-30 боев без знания механики, ударов и тренировок, просто массируя кнопки геймпада.

Dead or Alive Online довольно сбалансированная игра, что выгодно отличает ее от серий Tekken и Soul Calibur, где бои больше всего похожи на поединок граблей с перочинным ножом или пуховой подушки с крупнокалиберным пулеметом. Приготовьтесь, что и здесь Касуми будет безнаказанно избивать вас всегда (это такая милая особенность серии), но, освоив ряд приемов, можно гарантированно разбирать на части Гаябузу, Бэймана или даже Ген-фу, ранее казавшегося совершенно непобедимым.

В условиях столь примитивной фиксации ударов и обычных онлайновых лагов побеждает тот, кто умеет наносить не случайный, а гарантированный урон. В ближнем бою это достигается посредством захватов (учите), контратак (учите обязательно) и захватов на контратаки (придет само), в других случаях — через комбо, добивания и разного рода «джагглы» (когда соперник избивается в воздухе и у него нет шанса защититься). Тот, кто быстрее, точнее и агрессивнее проводит атаки, выигрывает.

DoAO — единственный современный 3D-файтинг на PC, единственный PC-файтинг с поддержкой онлайновой игры и единственная надежда человека, который хочет бесплатно подраться в онлайне. Чтобы поиграть в Dead or Alive Online, достаточно интернета и PC трехлетней давности.

Отредактировано новенький (2009-04-13 16:40:54)

+1

2

Мда.
Учитывая то,что это Игромания, количество несуразностей и фактических ошибок не так уж и велико (в смысле - могло быть больше).

Но с другой стороны - это потенциально большой наплыв новых игроков, если грамотно провести вербовку у них на форуме, например.

0

3

Бредовенькая статья, хотя чего ждать от Игромании.

0


Вы здесь » DOA Online Russian community » Свободная тема » Игромания - рецензия Dead or Alive Online (05 апреля 2009)