DOA Online Russian community

Объявление

Администратор:
kefka

Модераторы:
SkyJin
NM13



Наш чат

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DOA Online Russian community » Персонажи и Техника боя » Механика игры: начальный уровень.


Механика игры: начальный уровень.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вся последующая инфа - это очень базовый уровень знаний, о механике файтингов, адаптированный для данной версии ДоА. На авторство не претендую - это все без проблем можно найти по специализированным форумам, а так же это освещено во множестве руководств ;)

Для начала - несколько слов о типах ударов.
Кроме очевидных рука-нога, существует чуть менее очевидное: удары делятся на нижние, средние и верхние.
Верхние удары не попадают по сидящему персонажу. Кроме того, многие нижние и некоторые средние удары проходят под верхними. Приемущество их в том, что, как правило, они довольно быстры.
Средние удары в большинстве своем чуть медленнее, чем верхние, но зато попадают по сидящим противникам. Нижние удары проходят под средними крайне редко.
Нижние удары в большинстве своем довольно меленные, но часто проходят под верхними атаками, и, некоторые - под средними.

Теперь мы скажем пару слов о блоке.

Зажав клавишу hold или удерживая назад мы ставим верхний блок. Он спасает от верхних и средних ударов.
Зажав вниз+hold или вниз+назад мы ставим нижний блок, который оберегает нас от нижних атак.

Блокируемые удары не наносят повреждений. Броски, правда, проходят через блок без разговоров ;)

Теперь - особенность ДоА - перехват.
Перехват - это прием, который позволяет перехватив атаку противника, нанести ему весьма солидные повреждения, самому оставшись невредимым. В ДоА каждый персонаж обладает набором перехватов на все случаи жизни. Для того, что бы провести перехват, надо угадать уровень (и конечность - в случае средних ударов), и дать правильную команду. Команды на стандартные перехваты у всех персонажей одинаковы.
вверх+наза+hold - ловит верхние удары
вперед+hold - ловит средние ноги
назад+hold - ловит средние руки
вниз+назад+hold - ловит нижние удары.

Естественно, есть свои ньюансы - кто-то наносит все повреждения от перехвата мгновенно, кто-то самим перехватом наносит немного дамажа, но дает гарантированную возможноть продолжения.

Кроме того, есть удары ,которые невозможно перехватить. Как правило - это что-то глобально выглядещее, типа сальто ;) В этом случае, если вводить команду на перехват, персонаж просто увернется от удара.

Теперь о том ,что такое стан (оглушение).
Если персонаж, получив удар, слегка шатается, или медленно заваливается, не отзываясь на управление, то говорят, что он получил стан. Ускорить возвращение персонажа в норму. можно интенсивно мэша назад-вперед. Еще одна деталь, которую стоит отметить - это то, что противника под станом далеко не всегда можно схватить.

Еще стоит сказать о том ,что значит "удар попал в каунтер"
Если в тот момент, когда в персонажа попадает удар, он размахивался для своего удара, удар "попадает в каунтер". Это значит ,что он нанесет больше повреждений, чем если бы оппал по просто стоящему игрку, и, кроме того, может добавлять специальные эффекты. Например, попавший в каунтер удар может станить или подбрасывать персонажа.

На пока все, проверю это все позже, кто найдет ошибки - пишите ;)

P.S. На порядок более насыщенный гайд обитает тут.

Отредактировано Glider2 (2009-03-04 09:34:53)

+1

2

еще можно прехватывать удары в прыжке, эфектно смотрится..  ;)

Отредактировано Andryxa7 (2009-03-03 17:42:36)

+1

3

Инфо крайне не полное, те кто ищет более детальную и подробную информацию о структуре боевой системы игры смотрите мою аналогичную статью на форуме

0

4

Как вырываться из комбо захватов(нажатием "захват" или "захват"+правильное направление)?
Можно ли вырваться из комбо перехватов?
Возможно ли вырваться из подбрасывания Рю Хаябусы?

0

5

pawel написал(а):

Как вырываться из комбо захватов

можно этому учат в тренировочной...лея фанг.,и еще ктото...надо просто воремя отреагировать..

непотеме:кто знает в каком режиме(какая строчка?) Surivival можно выиграть костюмчик для бэймана??

Отредактировано Andryxa7 (2009-03-04 21:55:19)

0

6

DOA Sin написал(а):

Инфо крайне не полное, те кто ищет более детальную и подробную информацию о структуре боевой системы игры смотрите мою аналогичную статью на форуме

Ну прости :р
Если б твой гайд обитал в этой секции, а не в авторской колонке - я б его заметил и этот постить не стал бы. Хотя мне кажется, что у текстов несколько разная направленность. Но если тебя это так сильно задевает - могу удалить свой, мне это ни разу не принципиально. Инфо кстати никогда не претендовало на то, что б быть полным. Это просто краткий перечень фактов, знание которых позволяет играть осознанно.

pawel написал(а):

Как вырываться из комбо захватов(нажатием "захват" или "захват"+правильное направление)?

На каждый комбо-захват есть свой метод ухода, как я понимаю.

pawel написал(а):

Можно ли вырваться из комбо перехватов?

Если это перехват с продолжением от тины или бэймана, то можно. Насчет басса не помню (помню что у него есть продолжение перехвата, кажется, на среднюю ногу, но не помню как там насчет вырваться %) )

pawel написал(а):

Возможно ли вырваться из подбрасывания Рю Хаябусы?

Только на этапе начального захвата. В воздухе уже ничего не сделать.

0

7

Glider2 написал(а):

Ну прости :рЕсли б твой гайд обитал в этой секции, а не в авторской колонке - я б его заметил и этот постить не стал бы. Хотя мне кажется, что у текстов несколько разная направленность. Но если тебя это так сильно задевает - могу удалить свой, мне это ни разу не принципиально. Инфо кстати никогда не претендовало на то, что б быть полным. Это просто краткий перечень фактов, знание которых позволяет играть осознанно.

Никак не хотел задеть как-то этот гайд, просто я посмотрел и сравнил, и сделал простой вывод вот и всё)))
Какой гайд будет удобнее решать уже не нам

0


Вы здесь » DOA Online Russian community » Персонажи и Техника боя » Механика игры: начальный уровень.